Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Как зайти на YouTube из КНДР на ПК, Телефоне и ТВ
"Ускоряет": YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Зоя (2020) (торрент)

Зоя (2020) WEB-DLRip-AVC от MegaPeer | iTunes

Скачать Zoya.2020.WEB-DLRip.1.91Gb.x264.MegaPeer.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ЗОЯ (2020) WEB-DLRIP-AVC ОТ MEGAPEER | ITUNES с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЗОЯ (2020) WEB-DLRIP-AVC ОТ MEGAPEER | ITUNES.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




«Подвиг, который всегда был»

Информация о фильме
Название: Зоя
Год выхода: 2020
Жанр: История, биография, военный, драма

Режиссер: Максим Бриус, Леонид Пляскин
В ролях: Анастасия Мишина, Александр Вонтов, Дарья Юргенс, Евгений Романцов, Никита Кологривый, Вольфганг Черни, Анна Уколова, Жан-Марк Биркхольц, Дмитрий Быковский-Ромашов, Карина Разумовская

О фильме:
Осень 1941 года. Вчерашняя школьница Зоя Космодемьянская уходит добровольцем в диверсионную школу. Её партизанский отряд попадает в засаду, а девушка схвачена немцами при попытке поджечь сарай. Допросы и пытки ни к чему не привели. Она не сказала ничего, что могло бы сорвать выполнение заданий другим группам. Немцы не смогли узнать даже её настоящее имя. Эта жертва не стала напрасной — её подвиг воспламенил миллионы сердец и помог нашим солдатам дойти до Берлина.




Страна: Россия
Студия: Киностудия им. М. Горького, Триикс Медиа
Продолжительность: 01:42:42
Перевод: Не требуется | iTunes

Файл
Качество: WEB-DLRip-AVC
Формат: MKV
Кодек: MPEG-4 AVC
Видео: 1024x428 (2.40:1), 24 fps, MPEG-4 AVC ~ 2270 Kbps avg, 0.216 bit/pixel
Аудио: AC3, 48 kHz, 6 ch, ~384.00 kbps avg | русский | iTunes
Субтитры: Русские (форсированные (хардсаб) на немецкую речь)


Релиз:

Инфо-файл
Скриншоты
Залилadmiralkz
Оценка1 из 10 (2 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 1)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-05-2021 14:19:35 (1 час назад)
Добавлен09-05-2021 15:15:40
Размер1.91 GB (2045731614 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
09 Май 21DM Зоя (2020) WEB-DL 1080p от ELEKTRI4KA | iTunes 3.53 GBS 1 L 8
09 Май 21DM Зоя (2020) WEB-DLRip от MegaPeer | iTunes 6C 1.46 GBS 165 L 55
07 Май 21DM Зоя (2020) WEBRip от Generalfilm | КПК 2C 374.49 MBS 48 L 4
07 Май 21DM Зоя (2020) WEBRip-AVC 4C 744.58 MBS 132 L 10
Файлы (1)




vadim54 17-05-2021 08:28:33 (1 час назад)
Героическая поджигательница в зимнюю пору...т.е. убивать своих вместе с оккупантами это лучше,чем просто работать в тылу?!
 
gjf 16-05-2021 19:31:17 (14 часов назад)
Шеломов ВВ
А зачем далеко уходить? Расскажите это уже упомянутым жителям ЛДНР. Там очень почитают украинских героев из Вооружённых Сил Украины.
 
Шеломов ВВ 16-05-2021 17:19:19 (16 часов назад)
gjf когда сожгут твой дом , поджигателя можешь называть героем.
 
gjf 15-05-2021 14:24:19 (2 дня назад)
Дырляндец Скрепный
1. Я рад.
2. Мы уходим от темы, прочитайте мой пост ниже ещё раз будет понятно.
3. Опять уходим от темы, но встретите российских солдат на Украине - гоните их! Но только вживую, а не в сети.
4. Бендера - это городок, где родился Порошенко. А Бандера - как бы Ваш герой. Имена героев как бы полезно знать. Но в ответ: Нюрнбергский процесс проводился в отношении руководителей Третьего Рейха, а не мелких прислужников. Но кстати в процессе он упоминался - ищите показания лейтенанта Зигфрида Мюллера, а также заместителя начальника Отдела II абвера подполковника Эрвина Штольце. Но повторюсь: мелкими сошками процесс не занимался.
5. Что я хочу сказать - я сказал, я жду Ваши варианты.
6. Ещё раз внимательно и вдумчиво прочитайте то, что я написал. С Вашей позиции можно оправдать кого угодно: у всех были детки, любимые женщины, внутренняя психологическая борьба и противоречия. И вообще бедный австрийский художник просто хотел справедливости после Первой Мировой и чтобы вся Европа пила баварское. Но проклятые коммунисты его не поняли!
7. Поддерживаю.

Мне тоже приятна дискуссия с Вами. Но тогда вот Вам ещё аргумент на раздумья - раз уж упомянута Украина: сейчас у Вас на Донбассе есть группа, которая считает существующий украинский режим неправильным, активно против него борется и хочет уйти в состав другого государства.
Назовите десять отличий этой точки зрения от аргументации Бандеры/Мельника?
Но тогда получается, что они - будущие герои?
 
delirium1 14-05-2021 23:01:56 (2 дня назад)
А вчера в ролике один чел на серьезных щах рассказывал, что Кр-ым еще Сталин отдал в залог Рокфеллеру. Все строго по секретным документам. Так и российское кино: видишь надпись "Основано на реальных событиях" - готовься к ушатам нечистот и откровенному излиянию неких масс. А потом, насмотревшись таких фильмов и начитавшись таких же книжек разные дырляндцы несут свое измененное сознание в массы, считая этот поток, как минимум, Нагорной проповедью.
 
Дырляндец Скрепный 13-05-2021 19:19:12 (4 дня назад)
gjf , "буду краток" , как сказал один (ну Вы поняли кто)
1.Ничего нового Вы мне в этом вопросе не открыли.
2."я не писал о солдатах Вермахта, но писал о фашистах" , вопрос - Зою убили солдаты Вермахта,или фашисты? "доктрина фашизма - это уже преступление" , согласен , а доктрина коммунизма - благо?
3."В руках оружие = враг" , согласен! Как относиться к российским солдатам в Украине?
4.Нюрнбергский процесс... Да... Решение суда по Бендере и других? Почему не осудили?
5.А Вы хотите сказать нет? И это не смешно!
6.Есть достоверные данные о колличестве сожженных нациков , и колличество (думаю их было большинство) заживо сожженных женщин , стариков и детей? То есть , пока глава семейства воюет на фронте , приходит Зоя и под предлогом борьбы с оккупантами заживо сжигает его жену и малых деток. Я правильно понял - она героиня???
7.Я-бы всячески постарапся избежать быть "на месте Космодемьянской"
P.S. Мне пофиг на Израиль - это не моя Родина. "будете жаловаться на режим" - ситуация: Вас (ну чисто теоретически) призывают на военную службу в тоталитарном государстве в военное время (не важно СССР , или Германия) , вы-бы отказались? Конечно! Всей семьей в концлагерь , а Вас еще может быть и к стенке. Это сейчас мы так можем рассуждать , а тогда был разговор короткий! И еще одно: пичкать меня уже невозможно (с возрастом вырабатывается иммунитет) - телевизор у меня только для просмотра любимых фильмов (я упоминал в другой раздаче) Ну вроде все.
Приятно было пообщаться с адекватным человеком.
 
gjf 12-05-2021 15:49:37 (5 дней назад)
Дырляндец Скрепный
Ну тогда по очереди )
1. Фашиизм — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа. Национал-социалиизм, более известный как нацизм, — тоталитарная ультраправая идеология, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма. Официальная политическая идеология нацистской Германии. Это мы для начал определимся с понятиями - взял из Википедии, потому как Вы её любите.
2. В рамках той исторической эпохи для немца быть нацистом (как частный случай фашизма) - это быть членом НСДАП. Не все немцы были членами НСДАП - это верно. Но каждый сделал свой выбор.
3. На войне нет времени и возможности разбираться в личных глубоких мотивах солдата: почему он пошёл в армию, что там у него дома и не тяжело ли на душе. В руках оружие = враг.
4. Но при этом никто не отменял преступления против человечности (военные преступления). Нюрнбергский процесс был об этом, а не о том, сколько солдат каждая армия убила. Причина процесса - преступления против человечности, а не сама война.
5. Родина оставила на растерзание оккупантам? Я тут посмеялся. А какие варианты Вы себе видите при отступлении? Просто интересно почитать.
6. Действия Космодемьянской = её выбор. И выбор как солдата. Об этом - см. пп.2-3. Вы правы: разбираться где кто может времени и не было - но нанести врагу урон было необходимо. Что она и делала. За что и поплатилась. Но только пытки в плену - это уже военное преступление, см. п.4.
7. Как бы я поступил на месте Космодемьянской - я не знаю. И очень бы хотелось, чтобы ни у меня ни у кого-то ещё появилась возможность это узнать.

Ну и немного от темы:
ЦитатаКто-то писал:
у фашистов (вернее нацистов), как и в любой армии были и подонки и нормальные люди
В Израиле за эту фразу Вы бы сели на 5 лет. Сразу. Без особых обсуждений.
Просто в следующий раз, когда будете жаловаться на режим, на поражение в правах и на то, что "Родина бросает" - просто взгляните на ситуацию со стороны беспристрастно, трезво и своими глазами - а не тем, чем Вас пичкают.
 
Дырляндец Скрепный 11-05-2021 19:16:09 (6 дней назад)
gjf , у фашистов (вернее нацистов), как и в любой армии были и подонки и нормальные люди. Вы наверное думаете , что они все добровольно бросили свой дом и семьи и в едином порыве все на фронт. Нет! Были и ссесманы омороженные на всю голову , были и такие , что пошли по призыву. Отвертеться от призыва у них (как и у нас) - невозможно , лагерь для всей семьи и поражение в гражданских правах.
Но речь не об этом. Зою , как символ был выбран неудачно.Во-первых государство бросило на явную смерть практически детей. Во-вторых как Вы думаете - Зоя жгла дома только с немцами , или и с мирными жителями тоже? И это в почти 30-ти градусный мороз.
Что-бы Вы лично сделали , если-бы Родина оставила Вас на растерзание оккупантам , а затем еще и подсылала Зою сжечь Ваш дом? Вы помогли-бы ей в этом?
 
gjf 10-05-2021 21:06:24 (7 дней назад)
Дырляндец Скрепный
Стало любопытно так, что даже полез в Википедию. И нашёл:
ЦитатаКто-то писал:
Андрей Георгиевич Бильжо (род. 26 июня 1953 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский художник-карикатурист, живописец, юморист. По профессии — врач-психиатр. Также работает в области книжной иллюстрации, авторской книги, анимации, дизайна интерьера. Главный художник журнала «Магазин». Член Союза художников России и Союза дизайнеров России. Академик Академии графического дизайна[1]. Почётный член Российской академии художеств[2], ресторатор, основатель ресторана-клуба «Петрович», предприниматель, автор концепции сети ресторанов в Москве и других городах.

Отличный психиатр, я считаю.

Ну и безусловно история "некой учительницы" - это отдельный случай дочерей офицеров, с которыми не всё так однозначно.

Если уж цитировать статью вики о Космодемьянской - ну так цитируйте полностью, а не выдёргивайте абзацы :)

Безусловно, пропаганды было много, она была важна - в принципе во время войны пропаганда идёт со всех сторон, но речь же не о том, что всё - правда. Речь о символе. И речь о том, что этот символ прославлял и чему способствовал.

Или лучше обсудить правдоподобность Бэтмана, Супермена и Мстителей? А потом под шумок сказать, что фашисты вообщем-то неплохие ребята были, они на самом деле не так и зверстовали, а всё это - ложь и пропаганда?

Первое, что нужно сделать для порабощения - лишить народ истории и гордости за неё...
 
admiralkz 09-05-2021 15:19:01 (8 дней назад)
Замена на WEB-DLRip (AVC) [iTunes]
 
3 дом 09-05-2021 13:57:47 (8 дней назад)
Не вдаваясь в художественное содержание фильма...
Половина фильма на немецком языке! Диалоги немцев, всё хорошо, всё верно. НО - перевод идет субтитрами! Половину фильма не фильм смотришь, а читаешь субтитры! Офигенно "гениальный" режиссерский ход!
Почему нельзя было на немецкую речь наложить русскую озвучку, как раньше в кино делали на диалоги "иностранцев"??
 
Medved_Pskov_665_665 09-05-2021 12:07:00 (8 дней назад) Оценил на: 1
Фильм- знатная какашка. Взрослые актеры-переростки, изображающие школьников, героические речи персонажей, от которых тянет блевать и т.д. и т.п. Первая половина фильма вообще не вызывает никаких эмоций, кроме стыда за наш кинематограф. Потом , вроде как, чуть берет за душу, когда Зойку начинают пытать. но тут же отпускает, как только она начинает толкать свои патриотические речи... Монолог перед казнью вообще полный пэ...
Не рекомендуется к просмотру.

Посмотрите лучше А зори здесь тихие, только оригинал, а не новодел.
 
Siav 08-05-2021 20:03:29 (9 дней назад)
Оскорблять друг друга запрещено, не возмущайтесь потом по поводу того, что комментарии удаляют.
 
Alexander74 07-05-2021 22:56:23 (9 дней назад)
Это ведь вроде она сжигала дома местных жителей, чтобы не достались врагу не беспокоясь, что будет с самими жителями? Ну а почему-бы и нет. Мы им кинцо снимем, облагородим и им сойдет, а кто против посидят.
 
vladimirevgenievichshuvalov 07-05-2021 21:48:07 (9 дней назад)
К сведению псевдопатриотов. История с Зоей есть демонстрация исполнения приказа ставки верховного главного командования № 0428 от 17 ноября 1941 года, пункт первый которого звучит: Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40–60 км в глубину от переднего края и на 20–30 км вправо и влево от дорог.
А проще говоря почти все. Эти студенты сжигали дома зимой(!) с живущими там русскими бабульками, дедульками, женщинами с детьми и инвалидами. Мужчин то не было. Зою поймали сами жители и сдали немцам, которые её там же и повесели. Ну а про пытки это всё сказки, рассказала она всё, что знала после первой оплеухи, и это знает любой побывавший в 90-е отдел милиции. Наслаждайтесь "русским миром"!
 
Дырляндец Скрепный 07-05-2021 21:16:26 (10 дней назад)
mbm , любопытно было-бы посмотреть что-бы ты делал , когда родная армия тебя оставила врагу на растерзание , а потом-бы ночью в 30-градусный мороз прислали Зою поджечь твой дом , в котором ты спишь со своими детками и престарелыми родителями. Наверное помогал-бы ей?
P.S. cудя по твоему комментарию и темам озвученных тобой даю сто пудов: ты заднеприводный!
 
BeH4ok 07-05-2021 21:00:48 (10 дней назад) Оценил на: 1
Дырляндец Скрепный А вот такой как ты если придут в дом убийцы кровать чистую им постелешь и блинов нажаришь.По фильму тухлятина заказная олигархами.
 
mbm 07-05-2021 20:51:22 (10 дней назад)
Вот это шароварников корежит !!! Приятно смотреть.Как четртей от ладана.Хотя, почему как? Черти они и есть черти-петушары.Идите гей-парад в куеве встречайте. Это ваша судьба.Значит фильм хороший.Надо смотреть.
 
Дырляндец Скрепный 07-05-2021 20:32:28 (10 дней назад)
4 дня в мае , вот это фильм! А тут какая-то шляпа... Боевое задание группы Зои Космодемьянской было таково: «сжечь 10 населённых пунктов (приказ Сталина от 17 ноября 1941 года): Анашкино, Грибцово, Петрищево, Усадково, Ильятино, Грачёво, Пушкино, Михайловское, Бугайлово, Коровино. Срок выполнения — неделя». Имелся в виду приказ Ставки Верховного Главнокомандования № 428 о сожжении населённых пунктов на оккупированной территории. И это все в 30-градусный мороз и вместе с жителями!
 
morris812 07-05-2021 20:12:09 (10 дней назад) Оценил на: 1
О, а вот и Зоя подъехала. Та самая, да, которая сражалась за булочку.
 
bollox 07-05-2021 19:39:30 (10 дней назад)
А щеневмерлых радужных набежало комментить, не ймётся им всё, пасутся на всех русских сайтах. Свои UA домены - шняга полная. А тут им и халява и погадить можно. Салом чтоль намазано им тут?
 
trirem 07-05-2021 19:33:13 (10 дней назад) Оценил на: 1
Зашел по ссылке на кинопоиск (чтобы только рецензии почитать). Почитал, - жаль, что "0" невозможно поделке поставить. Всякии "Сволочи", "УС", "Сталинграды", "Движении вверх" не смотрю, ибо бестолковая антисоветчина. Один только вопрос, Зоя в этом х/ж за колбасой в очереди стояла и жаловалась ли, что джинсов и айфонов нет?
 
stasic 07-05-2021 19:01:18 (10 дней назад)
Про ВОВ? Ну наконец то, давно не было Русских фильмов про войну. Ещё бы про спорт пару фильмов выпустили бы.
 
scorpionem 07-05-2021 17:20:03 (10 дней назад) Оценил на: 5
RU а не UA что вы все здесь делаете ?
 
oldingt 07-05-2021 16:54:39 (10 дней назад) Оценил на: 10
Это невозможно смотреть, на столько убого все снято и сыгранно. Я не знаю, чего хотели добиться авторы - почтить память Зои Космодемьянской, истории, ВОВ... - но получилось у них откровенная халтура с противоположным воздействием, так как весь фильм прям кричит не о почтении, а об осквернении. Возможно мне показалось, но при просмотре с определенного момента меня не покидало ощущение, что авторы пытаются выдать второсортную фальшивку этакого варианта "Страстей Христовых" - "Страсти Зои". Получилось отвратительно, в отличие от фильма Гибсона.
Спасибо за раздачу.
Но самому фильму честный неуд!
 
TDN 07-05-2021 16:47:53 (10 дней назад) Оценил на: 5
Зоя Космодемьянская, как и ее родной брат...это великие личности, Великой страны. Это действительно герои и Люди с большой буквы. Но фильм получился посредственный, проходной. Он и отдаленно не передает всего ужаса и боли, что испытывали люди под оккупацией нацистов. Так же он полностью не передает всю глубину поступка Зои и почему ее будут помнить вечно.
 
ВадимРБ 07-05-2021 16:39:42 (10 дней назад)
FN 2000
ЦитатаКто-то писал:
Отрадно, что эта шляпа провалилась в прокате. Значит, у этой страны ещё есть шанс стать счастливой.

ага) запад спит и видит прям как русского Ивана счастливым сделать.
вертеть они будут этого Ивана в разных позах как только доберутся своими лапами до его тушки. и счастья Ивану уже тогда точно не видать.
у Ивана выбор из двух зол: выбрать то что не так плохо. и на этом всё.
 
Kolmak 07-05-2021 15:32:19 (10 дней назад)
Никто достоверно не знает что да как было тогда, но снять пафосное кинцо за счет бюджета для глубинария необходимо. Чтобы пил путинку, закусывал бутером с пальмовым маслом и гордился прошлым другой страны. Ведь в настоящем гордится к сожалению нечем.
 
Wadimwasil 07-05-2021 15:27:43 (10 дней назад)
Этот полвиг - куча вонючая
 
evstepbek 07-05-2021 15:27:08 (10 дней назад)
Тем, кто Родину не любит - насколько я понимаю, в случае нападения врагов, вы бы не босиком на казнь пошли, а сапоги бы оккупантам вылизывали?
 
igoryok76 07-05-2021 15:26:37 (10 дней назад)
Админы , откуда столько мудаков на руторе, и как вы продвигаете такие коменты ?
Или не зря вас роском..... тиранит ?
 
al3030 07-05-2021 15:03:30 (10 дней назад)
Очередное дерьмо, слепленное в угоду фашистской оккупационной российской власти.
Её "подвиг" в одном - это обычная сталинская карательница, уничтожающая имущество ранее ограбленных гитлеровскими фашистами, людей.
 
no such user 07-05-2021 13:52:23 (10 дней назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Нынче быть диверсантом – одно удовольствие, дверную ручку намазал

Зачем так сложно? В наше время в метро без намордника уже диверсант...
Оценка всему современному российскому кинопрому в лице данного вы..ра.
 
Chochol 07-05-2021 13:32:09 (10 дней назад)
Нынче быть диверсантом – одно удовольствие, дверную ручку намазал «новичком», да восвояси, кататься бесплатно на общественном транспорте. Трусы, опять же постирал – ерой.
 
sem8209 07-05-2021 13:20:38 (10 дней назад)
Опачки, в один день сразу два фильма про Зою...
 
tor555 07-05-2021 12:58:58 (10 дней назад)
крестьянские дома поджигала вместе с крестьянами, нормальный подвиг
 
FN 2000 07-05-2021 12:57:04 (10 дней назад)
О, подвезли кинцо для глубинного электората Ракетно-Ядерно-Энергетической Сверхдержавы.
Отрадно, что эта шляпа провалилась в прокате. Значит, у этой страны ещё есть шанс стать счастливой.
 
Истина в последней инстанции 07-05-2021 11:30:12 (10 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
"Подвиг", которого никогда не было. Это расеянское мифотворество о 2 мировой войне, как и "подвиг" 28 панфиловцев, "подвиг" Гастелоо и много-много различных подобных "подвигов".


Да и войны не было, и 30 000 000 погибших это выдумка. Вы, простите гнида либерастная или просто дурачок у мамки? На месте админов я бы обратил внимания на такие комментарии.
 
Антошка 07-05-2021 11:13:54 (10 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
А в чем там подвиг-то? Она не фашистов отстреливала, даже не поезда снабжения пускала под откос. Она подожгла имущество советских граждан.

А подожгла бы случайно имущество высокопоставленного чиновника стала бы врагом народа. Очень тонкая грань.
 
trash2021 07-05-2021 10:53:27 (10 дней назад)
>CoronerLemur

из воспоминаний пережившей оккупацию бабки:
- Днем в хату приходили немцы, попросили "яйко-млеко" ...
- А партизаны?
- А партизаны пришли ночью, забрали корову и кур ...

"зою" если и смотреть, то только бесплатно на компе, т.к. уже уплочено
 
CoronerLemur 07-05-2021 10:20:45 (10 дней назад)
А в чем там подвиг-то? Она не фашистов отстреливала, даже не поезда снабжения пускала под откос. Она подожгла имущество советских граждан. За то, что те типа сотрудничали с оккупантами, отдавали им млеко и яйки. Можно подумать, у них какой-то выбор был. Раз родную хату не сожгли враги, мы сами сожжем... Героизм уровня "в ответ на санкции мы будем бомбить Воронеж".
 
KaiNiveus 07-05-2021 10:18:13 (10 дней назад)
век58 Это у вас рогулей нет подвигов и тебе очень хочется, что бы и у русских не было подвигов.
Интересно другое, как без подвигов наши деды уничтожили нацистов и взяли берлин...
 
kino30055 07-05-2021 09:57:15 (10 дней назад) Оценил на: 1
Если такие герои были во вторую мировую, то почему Путька засекретил архивы ещё на 40 лет? Что скрываем от народа, какую правду не знаем?
 
Alex_3286 07-05-2021 09:51:18 (10 дней назад)
Bek58 Неважно. В тяжелые времена нужны такие герои. Есть один интересный аспект - каждый солдат, который шел в атаки, воевал в танке, летал на самолете не меньший герой чем любой из распиаренных. Для этого нужно немалое мужество, и я думаю что большинство делало это не по принуждению
 
Victor119 07-05-2021 08:50:43 (10 дней назад) Оценил на: 10
Идея фильма отличная - можно было бы снять хорошую картину. Данный фильм мог бы раскрыть более широко именно персонаж Зои. Данная картина немного смотриться галопом по европам - всего по чуть чуть. Не до конца ощущается полнота раскрытия образа именно главного персонажа. Актеры - талантливые но дубовые. Картина видимо снята на гос заказ, и не несет той чувственности что должна быть присуща картинам такого плана. Вечная слава героям ВОВ! Фильму 6/10 раздаче 10.
 
edich2 07-05-2021 06:42:09 (10 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
антисоветчина


так это хорошо...
 
v0id81 07-05-2021 05:54:19 (10 дней назад) Оценил на: 1
Мусор шлак и антисоветчина
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"