Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Adobe Photoshop CS6 13.1.2 Extended DVD Updated 3 (2013) PC (торрент)

Adobe Photoshop CS6 13.1.2 Extended DVD Updated 3 (2013) PC | by m0nkrus

Скачать Adobe.Photoshop.CS6.u3.(RU-EN).torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ADOBE PHOTOSHOP CS6 13.1.2 EXTENDED DVD UPDATED 3 (2013) PC | BY M0NKRUS с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ADOBE PHOTOSHOP CS6 13.1.2 EXTENDED DVD UPDATED 3 (2013) PC | BY M0NKRUS.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Оригинальный дистрибутив / by m0nkrus / RePack by JFK2005





Название Программы: Adobe Photoshop CS6 13.1.2 Extended DVD Updated 3
Версия программы: CS6 13.1.2
Адрес официального сайта: Adobe
Авторы сборки: m0nkrus & PainteR
Язык интерфейса: Русский / Английский
Лечение: в комплекте

Системные требования:

  • Windows 7 SP1, Windows 8
  • Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64
  • 1 Гб оперативной памяти
  • 1 Гб свободного пространства на жестком диске для установки
  • 512 MB видеопамяти с поддержкой DX11 и OpenGL 2.0
  • Привод DVD-ROM

    Описание:

    Adobe Photoshop — программа для обработки растровой графики. Поддерживается множество графических форматов. Adobe Photoshop позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать их. Фотошоп применяют для создания фотореалистических изображений, для работы с цветными отсканированными изображениями, для ретуширования, цветокоррекции, коллажирования, трансформации графики, цветоделения и т.д. Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Программа является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы. Adobe Photoshop предоставляет все необходимые средства для коррекции, монтажа, подготовки изображений к печати и высококачественного вывода.







    Преимущества Adobe Photoshop CS6 Extended:

    Список внесенных изменений

    Нюансы установки и обновления

    Процедура лечения

    Размер образа и CRC



  • ЗалилMaikk99
    Оценка8.7 из 10 (23 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
    КатегорияСофт
    РаздаютВременно нет данных
    КачаютВременно нет данных
    Сидер замечен22-10-2014 13:19:45 (4 минуты назад)
    Добавлен19-03-2013 11:25:03
    Размер1.97 GB (2117282716 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (5)




    katttyyy 22-10-2017 09:10:09 (1 час назад)
    Установка идет до самого конца, но кнопка активировать не активна в самом конце, то есть, нельзя код отклика отправить. Кто как решал проблему?
     
    gorec.pavel 15-09-2015 15:09:21 (26 месяцев назад)
    Maikk99 спасибо, что не проигнорировали и так оперативно ответили!
     
    Maikk99 15-09-2015 10:22:43 (26 месяцев назад)
    gorec.pavel,
    смотрите спойлер "Нюансы установки и обновления"
     
    Evik03 06-04-2015 15:39:19 (31 месяц назад) Оценил на: 10
    Полностью рабочий мануал. Автору огромное спасибо!!!
     
    sever51ru 14-03-2015 00:20:29 (32 месяца назад)
    Автору спасибо огромное, всё активировалось с первого раза.

    Единственно столкнулся со следующей проблемой. При попытки открыть RAW формат вылетает окно со следующим содержанием:

    "Photoshop не может открыть файл. Если вы пытаетель открыть необработанный файл с цифровой камеры, убедитесь, что установлено последнее обновление Camera Raw, выбрав Справка-обновление"

    В этой сборке этот модуль не стоит или я что то не так делаю? Можно это как то исправить?
     
    Nataniya 15-02-2015 11:22:15 (33 месяца назад)
    А где кейген и прочее? В папке только это есть http://joxi.ru/5mdkB03ipwvNr1

    /// На образе диска,открыть любым эмулятором дисков типа DAEMON Tools или WinRAR.
     
    Zomax 29-10-2014 11:24:02 (36 месяцев назад)
    Спасибо, всё установилось и работатет!

    ЦитатаКто-то писал:
    djSparty, что за ерунда с самого начала установки уже сгенирированый серийник не подходит!!!
    ...это пример серийника, нужно сгенерить новый, внимательно читаем инструкцию: "3. Запустите кейген 2_Serial_Keygen.exe, сгенерите с его помощью ключ..."
     
    djSparty 27-06-2014 13:17:48 (40 месяцев назад)
    что за ерунда с самого начала установки уже сгенирированый серийник не подходит!!!
     
    OneTrickPony 30-01-2014 17:55:30 (45 месяцев назад)
    Ув. Санчо, гуглить надо, гуглить. Была такая же проблема, вот чо нашел:


    Если на начальном этапе установки Вы столкнулись с ошибкой "Ошибка при проверке на подлинность программного обеспечения Adobe", то удалите содержимое папки C:Program FilesCommon FilesAdobeOOBE для 32-битной системы или C:Program Files (x86)Common FilesAdobeOOBE для 64-битной системы. После этого можете снова запустить установку программы - ошибка пропадет. От подобных действий ни одна программа не пострадает, так как установщик восстановит необходимые файлы на прежнем месте.


    Поставил себе эту версию, плагины ставятся, все работает. 1010
     
    sancho2020 14-01-2014 03:54:37 (46 месяцев назад)
    как не пытался не получилось установить , раз 8-10 ставил и систему с помощью утилит чистил
    так и не получилось. результат один на скрине

    http://hostpic.ru/?di=3RGN
     
    WizardHarry 05-01-2014 19:40:16 (46 месяцев назад)
    За раздачу спасибо)

    ЦитатаКто-то писал:
    И ведь нету же кнопочки/галочки

    Про стандартный микшер громкости не слыхали?....
     
    0715 27-12-2013 12:45:42 (46 месяцев назад)
    Вот сколько запускал эти фотошопные (или около того) кейгены... И каждый раз хочется ГУЧНО крикнуть автору на весь рунет: "ТА ШОП ТЫ БЫЛ ЗДОРОВ, боярин!!!" Такая сопроводительная музыка играет! И ведь нету же кнопочки/галочки "Отключить решительно и бесповоротно сие убожество" (по типу "Я принимаю лицензионное соглашение").

    Конечно, грешно жаловаться, когда получаешь ЦээС 6.0 совершенно бесплатно (т.е. аПсолютно даром) да ещё и с кучей вкусных марципанов, да ещё и на глазах Adobe-менеджеров по продажам, с досадой чешущих репу... Но однообразнейшая музыка без конца и без начала,.. в которой словно черти барабанят по твоей голове... Начнёшь тут вожделеть о заветной кнопочке/галочке и желать автору доброго здравия! Ведь спасение, увы, только в кнопке "Exit", на которую и жмём, вздыхая облегчённо...
     
    Zaicev 21-12-2013 22:18:13 (47 месяцев назад)
    Спасибо за раздачу. Единственная проблема: не работает фильтр "Пластика". Вместо кадра -- черное поле. Кто-то уже сталкивался с подобным?
     
    tcefru 13-10-2013 07:17:05 (49 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Maikk99 01-07-2013 7:59:52 (3 месяца назад)
    tcefru,
    только здесь раздачу скачали 23000 человек, и у всех все работает, ДААА, естественно дело в раздаче
    1-й способ может слетать только в случае, если выход в интернет через прокси
    2-й работает абсолютно везде и всегда, то что у Вас не найден файл - это Ваши личные проблемы, Вы где-то накосячили

    Нет, уважаемый, нигде я не накосячил. Поверьте: я очень искушённый человек в подобном деле. А если эти 23000 человек не жалуются, то это их дело, значит недосуг. А я скачал с другой раздачи и всё отлично работает. С уважением.
     
    Faruq ъ 10-10-2013 13:15:51 (49 месяцев назад)
    Не обновляяет Adobe CSXS Infrastructure CS6.....При установке применил 1 способ вроде всё работает.Спасибо тому,кто залил!
     
    bermos 16-08-2013 14:01:52 (51 месяц назад)
    Всем доброго времени суток !
    Установил на Win 7 64-bit /
    Пропатчил сразу вторым способом.Никакой сложности при установки и про патчивании .
    Наслаждаюсь ! ! !
    Человеку,что залил продукт, респект и уважуха ! ! !
    СМЕЛО КАЧАЕМ ! ! !
     
    Maikk99 02-07-2013 13:42:17 (52 месяца назад)
    APXAT_741,
    1. на 64-битной системе есть возможность поставить как 64-битную, так и 32-битную версию фотошопа, соответственно нужно пропатчить обе, подробнее описано в шаге 4 "альтернативного метода"
    2. Ну можете сразу по альтернативе, если есть желание
     
    APXAT_741 02-07-2013 11:50:48 (52 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Особо хочу подчеркнуть, что для 64-битной системы пропатчивание нужно производить дважды и по двум различным путям!
    Прошу прощения, а что именно обозначает по двум различным путям? Сперва попробовать первый способ активации, а потом второй?
     
    Maikk99 01-07-2013 07:59:52 (52 месяца назад)
    tcefru,
    только здесь раздачу скачали 23000 человек, и у всех все работает, ДААА, естественно дело в раздаче
    1-й способ может слетать только в случае, если выход в интернет через прокси
    2-й работает абсолютно везде и всегда, то что у Вас не найден файл - это Ваши личные проблемы, Вы где-то накосячили
     
    tcefru 01-07-2013 07:34:36 (52 месяца назад)
    Короче, туфта всё это. Первый раз установил, пролечил первым способом. Всё было нормально. Проработало недели полторы и всё слетело (стала триал-версия с 30-дневным сроком). Всё снёс, всё почистил, выгреб реестр. Установил заново. Первый способ лечения перестал действовать. При втором альтернативном пишет, что файл не найден. Делал всё чётко по инструкции. Этот патч уже в какие только папки не копировал - всё глухо. Раздача - фуфло!
     
    spammmm 25-06-2013 10:09:45 (53 месяца назад)
    Установил, все работает, кроме camera raw.. А именно в ней не сохраняются изменения! Обрабатываю изображение, жму сохранить или отправить в фотошоп и на выходе всегда получается вообще не отработанное изображение! В чем может быть проблема???
     
    Maikk99 10-06-2013 20:40:23 (53 месяца назад)
    Diskis,
    дубль 2: стандартный деинсталлятор эти папки не удаляет
     
    Diskis 10-06-2013 20:03:42 (53 месяца назад)
    я же написал что удалил вообще все проги от Adobe
     
    Maikk99 09-06-2013 18:29:49 (53 месяца назад)
    Diskis,
    спойлер "Нюансы установки и обновления"
     
    Diskis 09-06-2013 18:22:09 (53 месяца назад)
    при установке,не удаётся лечить ни одним из приведённых способов, во время установки продукта выдаёт следующее поле: "Ошибка при проверке на подлинность программного обеспечения Adobe.Причём я удалил все программы связанные с Adobe.

    Как, мне избежать этой проблемы?
     
    Maikk99 07-06-2013 18:17:48 (53 месяца назад)
    olgaivanistova,
    пролечите 2-м способом без переустановки
     
    olgaivanistova 07-06-2013 16:02:10 (53 месяца назад)
    Помогите, пожалуйста. После установки программы и ее запуска пишет, что возникли проблемы с лицензией, пишет номер ошибки и отправляет на сайт производителя
     
    iii1601 07-06-2013 02:34:39 (53 месяца назад)
    Maikk99,
    Да, был не прав. Извините!
    Предыдущие комментарии за неактуальностью удалил.
    В описании всё верно.

    З.Ы. Я как раз залезал на оф.сайт до его обновления. Ещё раз, извините.
     
    Maikk99 06-06-2013 23:12:33 (53 месяца назад)
    iii1601,
    в скобках тоже надо читать
    мало ли, вдруг еще сомневаетесь
     
    Maikk99 30-05-2013 19:05:17 (54 месяца назад)
    iii1601,
    не поддерживается (там сейчас для CC, но изменены они были после выхода обновления 13.1.2)
     
    Sips 28-05-2013 21:49:51 (54 месяца назад)
    Спасибо, все работает))))))
     
    vasyok2 23-05-2013 12:02:31 (54 месяца назад)
    Я никак не пойму, где взять лекарство???
     
    Maikk99 21-05-2013 17:17:16 (54 месяца назад)
    Lelea,
    как только будете делать то что расписано в инструкции все будет получаться
     
    Lelea 21-05-2013 15:57:41 (54 месяца назад)
    Ни один из способов лечения не работает. Зря только время потеряла.
     
    Maikk99 20-05-2013 16:27:38 (54 месяца назад)
    topor-666,
    по ситуации: если окно закрывается - закрыть и пользоваться, если окно не закрывается - то у Вас скорее всего слетел ключ, воспользуйтесь 2-м способом с шага 3
     
    topor-666 20-05-2013 15:35:47 (54 месяца назад)
    А что делать с ID регистрироваться или нет? А то установилось всё нормально, но просит зарегистрироваться и вот не знаю чё делать.
     
    zalatoy38 19-05-2013 13:17:36 (54 месяца назад)
    Большое спасибо за сборку.Активировал первым способом,правда со второго раза.С первого раза не пропатчилось,после того как отключил Kaspersky Internet Security активация прошла нормально.Рекомендую даную сборку!
     
    Maikk99 18-05-2013 11:30:00 (54 месяца назад)
    allfire,
    если не менять, патч пытается пропатчить все приложения из комплекта CS6 Master Collection, при этом большую часть приложений он не находит и поэтому пишет ошибки (в любом случае уже не важно).
     
    allfire 18-05-2013 11:22:27 (54 месяца назад)
    Если не менял,то он какую то ошибку выдавал в нижнем окне)
     
    Maikk99 18-05-2013 11:18:09 (54 месяца назад)
    allfire,
    рад что все получилось, менять на фотошоп в патче было не обязательно
     
    allfire 18-05-2013 11:09:23 (54 месяца назад)
    Maikk99
    да,2 способ помог,только я выбрал не Adobe Creative Suite 6 Master Collection (32-Bit apps only),а адоб фотошоп кс6 13. 32-бит. и помогло.Спасибо.
     
    Maikk99 18-05-2013 11:05:59 (54 месяца назад)
    allfire,
    у Вас похоже выход в интернет через прокси, тогда 2-м способом
     
    allfire 18-05-2013 11:04:39 (54 месяца назад)
    Maikk99
    Если не отключал интернет,то 4 шаг не появлялся,а писало,что неправильный сер.номер. Да,в хотс файле эти строки есть.Снова пробую второй способ с выкл.антивирусом.
     
    Maikk99 18-05-2013 10:50:09 (54 месяца назад)
    allfire,
    откройте файл hosts блокнотом по пути C:\Windows\System32\Drivers\etc

    проверьте, если ли там строки:
    ЦитатаКто-то писал:
    127.0.0.1 activate.adobe.com
    127.0.0.1 practivate.adobe.com
    127.0.0.1 lmlicenses.wip4.adobe.com
    127.0.0.1 lm.licenses.adobe.com

    Если нет, добавляем, сохраняем изменения; если есть и ключ слетает: пользуемся вторым способом, он не может не работать, по какой-то причине патч (запуск от админа) у Вас не срабатывает (отключаем антивирус / UAC на время применения патча)

    По 1-й инструкции НЕ надо было отключать интернет
     
    allfire 18-05-2013 10:46:19 (54 месяца назад)
    при включенном соединении с интернетом,когда запускаю фотошоп пишет,что серийный номер анулирован и просит ввести новый.Устанавливал с выкл.интернетом по 1 инструкции. В чем проблема? Второй способ то же особо не помогает.
     
    Maikk99 18-05-2013 00:22:38 (54 месяца назад)
    allfire, да
     
    allfire 18-05-2013 00:10:29 (54 месяца назад)
    "В дистрибутив интегрировано обновление для Adobe Camera Raw до версии 7.3.37." это значит что при установке данного фотошопа там уже стоит камера рав и мне не нужно ее ни где искать?
     
    Maikk99 15-05-2013 01:04:28 (54 месяца назад)
    ramilz,
    проверить контрольные суммы образа и скорее всего перекачать
     
    ramilz 14-05-2013 20:54:33 (54 месяца назад)
    несовместим с системой пишет.винда8-64-че делать
     
    Maikk99 08-05-2013 14:09:49 (54 месяца назад)
    ya.balakin2011,
    Вы сами ответили на свой вопрос
     
    ya.balakin2011 08-05-2013 14:00:28 (54 месяца назад)
    Всё-таки братцы! Отчего имеет место лимитированная работа CAMERA RAW? Обработаются полноценно 4-5 кадров,а затем перестаёт меняться картинка,но гистограмма-то меняет свои чудные формы.Перезапущу ФШ ,опять тот же лимит. А иногда и картинка не открывается при работающей гистограмме.Мало опер.памяти?,её у компа 2 Гига!,а у меня явно недостача.
     
    Maikk99 08-05-2013 08:23:16 (54 месяца назад)
    Leman Stark,
    вообще не надо было, в первом шаге при выполнении "1_Check_Disable.cmd" туда должны прописаться 4 адреса, которых достаточно
     
    Leman Stark 08-05-2013 07:52:13 (54 месяца назад)
    Maikk99, спасибо. все работает. Win 7 64bit, воспользовался первым способом. после установки прописал в хосте

    Скрытый текст

    как советовал ниже lemptyl. Все ставил на диск Д, а не Ц.
     
    Maikk99 07-05-2013 22:29:03 (54 месяца назад)
    Mixailo,
    хм, и все? Скриншот, попробую поискать что ему не нравится, ну или сами поищите по полному тексту ошибки
     
    Mixailo 07-05-2013 22:21:23 (54 месяца назад)
    Maikk99
    Все делал как ты советовал, но тут появилась еще одна проблема. При выборе варианта установки, то есть по серийному номеру или пробную версию, появляется окно, виндовс не может найти решение ошибки. Я что-то не так сделал?
     
    Maikk99 07-05-2013 22:00:16 (54 месяца назад)
    ya.balakin2011,
    так я ж не Вам
     
    ya.balakin2011 07-05-2013 21:53:19 (54 месяца назад)
    Для начала скажу,что ставил CS6 на чистый диск,без прошлых версий.Разве что неудачные начальные попытки наследили?
    Я зачесал репу от того,что во время обработки в RAWе, то не открывается изображение в окне, то прекращаются изменения на избражениии от движков-но гистограмма и величины RGB добросовестно пляшут.Это наблюдалось и до обновления RAWa.В остальном пока глюков не замечал.Попробую удалить Visual по совету Mixailo.
     
    Maikk99 07-05-2013 14:23:22 (54 месяца назад)
    Leman Stark,
    если сработал первый способ, патчить (т.е. использовать 2-й способ) не нужно
     
    Leman Stark 07-05-2013 14:12:34 (54 месяца назад)
    Пока еще качаю, но сразу хотелось бы уточнить 1 вопрос. Я, когда ставил адоб афтер эффект, то активировал его почти идентичным способом, как написано в первом варианте. У меня вин7 64, обязательно ли патчить обоими способами по очереди?
     
    Maikk99 07-05-2013 11:32:04 (54 месяца назад)
    ya.balakin2011,
    у меня тоже он не обновляется, ошибку правда не пишет, не думаю что там что-то ценное, это ведь не обновления для самого Photoshop, Bridge или Camera Raw.

    Mixailo,
    1-2% эт самое начало, насколько я помню там ставится MS Visual C++ и идет распаковка временных файлов, соответственно если конфликт с MS Visual удалите те что у Вас установлены, пусть поставит свои, "ваши библиотеки ему чем-то не нравятся", если не в этом дело, удаляем прошлые версии и чистим реестр, конфликт с прошлыми версиями или чем-то еще из Adobe, наиболее вероятно результат некорректного удаления.
     
    ya.balakin2011 07-05-2013 10:42:51 (54 месяца назад)
    Пробовал обновиться.Kamera RAW(66Mb) обновилась успешно.
    А по поводу CS6(1Mb) пишет:Adobe CSXS InfrastructureCS6
    Ошибка при установке. Код ошибки: U44M1P7.

    .Вопрос-насколько это существенно и нужен ли тут бубен.
    Спасибо FreeM@N_1 за скрины.
     
    Mixailo 07-05-2013 08:49:29 (54 месяца назад)
    Помогите, пожалуйста!!!
    Скачал фотошоп CS6 с этого сайта, делаю все как указано в инструкции по установке, но тут как на зло устанавливается всего 2% и появляется ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ. Что делать? Уже пару раз перезагружал комп (по совету в окне ошибки), но ни каких результатов. ФШ очень нужен в ближайшее время ((((((((((((
     
    lemptyl 30-04-2013 22:09:36 (55 месяцев назад)

    127.0.0.1 activate.adobe.com
    127.0.0.1 activate-sjc0.adobe.com
    127.0.0.1 practivate.adobe.com
    127.0.0.1 ereg.adobe.com
    127.0.0.1 activate.wip3.adobe.com
    127.0.0.1 wip3.adobe.com
    127.0.0.1 3dns-3.adobe.com
    127.0.0.1 3dns-2.adobe.com
    127.0.0.1 adobe-dns-2.adobe.com
    127.0.0.1 adobe-dns-3.adobe.com
    127.0.0.1 ereg.wip3.adobe.com
    127.0.0.1 lm.licenses.adobe.com
    127.0.0.1 adobeereg.com
    127.0.0.1 OCSP.SPO1.VERISIGN.COM
    127.0.0.1 activate-sea.adobe.com

    прописал в файл hosts регистрация больше не слетает
     
    galaktik15 30-04-2013 16:37:28 (55 месяцев назад)
    Спасибо огромное, всё подробно описано оценка 10/10
     
    Maikk99 29-04-2013 19:59:37 (55 месяцев назад)
    светлаша25,
    нужно запустить сам фотошоп, насколько я помню ярлыки должны быть и на рабочем столе, и в меню пуск, если нет: найдите файл Photoshop.exe в папке C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS6\ и запустите
     
    светлаша25 29-04-2013 19:34:42 (55 месяцев назад)
    помогите пжста. что я делаю не так? все идет гладко по первой инструкции, на рабочем столе появился ярлык Adobe Application Manager. думала через него можно запустить ФШ. щелкаю по нему просит регистрации ID Adobe. как попасть вообще в это окошко проверки серийного номера?
    спасибо
     
    lemptyl 25-04-2013 16:53:44 (55 месяцев назад)
    кто знает , можно штатными средствами запретить ему в инет выходить ? а то он втихаря лезет , и активация слетает .
     
    ya.balakin2011 22-04-2013 21:19:26 (55 месяцев назад)
    Пропатчить от админа не смог-но отлично установилось по первому варианту.Четвёртый день открывается и работает без лишних вопросов,а вариант уже не важен.
    Большое спасибо за Вашу очень нужную работу!
     
    Maikk99 18-04-2013 13:31:35 (55 месяцев назад)
    ya.balakin2011,
    ничего не нужно было скачивать дополнительно, здесь все есть. У Вас по какой-то причине не применился патч, дальнейшие действия: повторно перечитайте альтернативный метод, м.б. где-то допускаете ошибку, если нет, отключить антивирус / UAC / патч запустить от админа - все должно пройти успешно, удалять, переустанавливать и зачищать не надо. В чем проблема не продскажу, как уже писал ниже патч при любых условиях "лечит" программу.
     
    ya.balakin2011 18-04-2013 11:51:07 (55 месяцев назад)
    Огромное спасибо откликнувшимся на мою проблему,но она не стоила и выеденного яйца по причине НЕЧИТАЕМОГО! DVD-диска.С виртуального диска прога установилась за 10 мин.по альтернативному варианту.Но при запуске ФШ требует проверку сер.номера или мне будет кердык через 5 дней.Скачал одну из(1,2,3,4)ссылок,скопировал в АДОБЕ(а может надо в другое место?) и повторился с 4 пункта.Результат тот же. Мои дальнейшие потуги?-удаление проги с зачисткой и установка по новой(это для моей 63 летней оперативки,не подверженной обновлению-сложновато)или переустановка ВИНДЫ-7,а может есть выход попроще?
     
    Maikk99 10-04-2013 19:09:34 (55 месяцев назад)
    ya.balakin2011,
    попробуйте запустить установку от имени администратора, или отключите UAC, антивирус, что-то мешает установке MS Visual C++
     
    ya.balakin2011 10-04-2013 19:04:14 (55 месяцев назад)
    Здравствуйте Maikk99. У меня, при установке по первому варианту,пишет что "Выполняется установка Microsoft Visual C++2010 Redistributable Package(86)".
    "Осталось приблизительно 460....4678мин.(завершено3%)".И на этом установка завершается.
    (Visual по ссылке установил).
    Альтернативную установку не пробовал,т.к.думаю что и у той установки будет такой же финиш.
    Подскажите где я накосячил.
     
    iNarek94 07-04-2013 16:12:22 (55 месяцев назад)
    У m0nkrus все программы просто шикарно работают!
     
    Maikk99 06-04-2013 23:46:45 (55 месяцев назад)
    dexig, внутри образа
     
    dexig 06-04-2013 20:51:58 (55 месяцев назад)
    А где крэк и тд? кроме самого фотошопа ничего нет
     
    minatost 06-04-2013 14:00:41 (55 месяцев назад)
    Не помогло(
     
    Maikk99 05-04-2013 23:06:11 (55 месяцев назад)
    minatost,
    они не заменяют друг друга, если ставили только 2012 - этого мало, ставьте все, в любом случае проблема иенно в этом, какая-то dll-ка похоже криво установилась, или была повреждена.

    По ссылкам ниже полный комплект
    x86 - http://yadi.sk/d/r2bHgk5B2KExS
    x64 - http://yadi.sk/d/80Zrj7nA2KExy
     
    minatost 05-04-2013 18:28:59 (55 месяцев назад)
    Установил visual 2012 не помогло ((((
     
    Maikk99 05-04-2013 14:57:52 (55 месяцев назад)
    minatost,
    проблема не в раздаче, скачайте и установите MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012, и затем попробуйте запустить фотошоп
     
    minatost 05-04-2013 14:49:22 (55 месяцев назад)
    Помогите! Все установил, но при запуске вылазит табличка : Runtime error
    An application has made an attempt to load the C runtime library incorrectly
     
    Maikk99 04-04-2013 07:54:43 (55 месяцев назад)
    Kitniss,
    переустанавливать ничего не надо, воспользуйтесь альтернативным способом с шага 3
     
    Kitniss 04-04-2013 06:33:49 (55 месяцев назад)
    ЗДравствуйте, все установила, согласно инструкции, но через сутки (примерно на третье открытие) вылезла табличка AdobeManager, что ключ аннулирован. ПРи следующем открытии ярлыка фотошоп, программа не окрывается а открывается AdobeManager и предлагает пробную версию Фотошопа с регистрацией ID. Поскажите, в чем может быть причина (буду устанавливать в третий раз(()
     
    MONOLITH_87 02-04-2013 14:16:30 (55 месяцев назад)
    Спасибо!Работает,установилось и за регистрировалось с первого раза!

    P.S.Раздача рабочая на 100%
     
    TETYA_DASHA 01-04-2013 13:47:52 (55 месяцев назад)
    всё работает, спасибо!
     
    vobedit 30-03-2013 18:25:16 (56 месяцев назад)
    Установил и активировал по первому способу, все получилось.
    Попробовал запустил апдейтер через Adobe Update Managment Tool, активация не слетела!
     
    _Кристоф_ 29-03-2013 09:54:58 (56 месяцев назад)
    Спасибо, всё отлично установилось с первого раза!))
     
    drfaleksandr 29-03-2013 08:45:55 (56 месяцев назад)
    Спасибо, Друг. Программа установилась отлично!
     
    D-Life 25-03-2013 18:07:10 (56 месяцев назад)
    Попробывал отключить все защиты, все равно пишет что нет доступа... Завтра попробую в безопасном режиме это сделать, спасибо еще раз за инфу.
     
    Maikk99 25-03-2013 17:39:57 (56 месяцев назад)
    D-Life,
    запустите блокнот от админа, и впишите все что нужно, или отключите Dr Web на время, может он его старательно так защищает.
     
    D-Life 25-03-2013 17:23:51 (56 месяцев назад)
    Пытаюсь ввести свои данные сохраняю - пишет что нет доступа!(
     
    Maikk99 25-03-2013 16:20:48 (56 месяцев назад)
    euger,
    вообще странно, все что Вы описали в возможных проблемах не должно никак влиять
    ЦитатаКто-то писал:
    ошибки про File not found

    Они будут в любом случае, патч для Master Collection, а у Вас только фотошоп т.е. он действительно не находит часть файлов и пишет ошибки
    ЦитатаКто-то писал:
    Надеюсь, всё так и будет в порядке (тьфу три раза). Чудеса?

    Я б сказал мистика Именно так и должно было быть сразу.
    ЦитатаКто-то писал:
    Если проге запретить выходить в инет (скажем, прописав нижеуказанные веб-адреса в хостах) то будет ли работать Adobe Update Management Tool?

    Будет, только если применили патч в hosts ничего прописывать не надо, т.е. в раздаче 2 лекарства "кейген + Hosts" и "патч". Насчет апдейтера, точно не подскажу как он работает, обновлений пока нет, проверять не на чем.
     
    euger 25-03-2013 16:11:20 (56 месяцев назад)
    Maikk99
    ЦитатаКто-то писал:
    после применения патча (2-й способ) программу запустить пробовали? Требует ли заполнить Adobe ID?

    Пробовал. Требовала. Поэтому и написал. Как говорил ранее, всё стёр, почистил реестр. Может быть (хотя очень маловероятно), косяк с требованием ID наблюдался из-за того, что на всякий случай не почистил реестр между первым и вторым заходом? Второе "может быть", хотя также практически невероятно, что оба варианта в первый раз выполнял, запустив "Autoplay.exe", расположенный в корне папки, а не "Set-up.exe", находящийся в папке Adobe CS6? Решил попробовать ещё раз. Установил заново, сразу решив идти сразу по альтернативному пути, только теперь уже запустил Set-up.exe (почему-то распаковка установочных файлов в этот раз продолжалась гораздо дольше, чем в первый), плевал на ошибки про File not found, запустил обе версии: всё нормально, судя по окошку "About Photoshop". Перегрузил комп, снова запустил обе версии - пока что проблем нет. Надеюсь, всё так и будет в порядке (тьфу три раза). Чудеса?

    Второй вопрос. Если проге запретить выходить в инет (скажем, прописав нижеуказанные веб-адреса в хостах), то будет ли работать Adobe Update Management Tool, упомянутый в разделе "Нюансы установки и обновления"? Он что, работает по принципу "скачать, а потом установить вручную в оффлайне"?

    Заранее спасибо
     
    D-Life 25-03-2013 16:09:32 (56 месяцев назад)
    Maikk99

    спасибо, сегодня попробую!
     
    Maikk99 25-03-2013 15:25:44 (56 месяцев назад)
    D-Life,
    У Вас несколько другая ситуация, видимо нет прав админа,

    для ручного блокирования программе интернета добавьте в файл hosts (C:\Windows\System32\Drivers\etc) следующие записи:
    ЦитатаКто-то писал:
    127.0.0.1 activate.adobe.com
    127.0.0.1 practivate.adobe.com
    127.0.0.1 lmlicenses.wip4.adobe.com
    127.0.0.1 lm.licenses.adobe.com

    Затем включите интернет и несколько раз запустите и закройте фотошоп, если за это время программа не будет напоминать о триальном периоде и не будет требовать заполнить Adobe ID (появится в отдельном окне) значит у Вас все активировано.
     
    D-Life 25-03-2013 15:18:10 (56 месяцев назад)
    Я пробывал, заходит беспроблем. Подумал что в пробной версии так и должно быть.
     
    Maikk99 25-03-2013 15:08:52 (56 месяцев назад)
    euger,
    я б сказал этого не может быть. Скринов не нужно. М.б. бестолковый вопрос, но я вынужден его задать: после применения патча (2-й способ) программу запустить пробовали? Требует ли заполнить Adobe ID?
     
    D-Life 25-03-2013 15:06:28 (56 месяцев назад)
    Такая же проблема на винде 7! НЕ пропатчивается альтернативой! По первому не стал идти, так как "1_Check_Disable" не срабатывает! Пишет мол не с прав админа запускаете или вас блокирует антивирус! И в безопасно и так, в любых режимах не проходит прога. (естественно антивирус вырубал и все защитные системы). Вопрос - как можно ручным методом заблокировать проверку с интернета?! Так как до этого сборка у меня заблокировалась из-за проверки в инете!
     
    euger 25-03-2013 13:31:00 (56 месяцев назад)
    Странно. Ни один из описанных способов у меня не саботал. Win7Pro 64-бит, лицензионная английская.
    По первому способу показалось странным то, что в кейгене написано Photoshop CS5, а не CS6. Ну дадно, думаю, пусть. Генерю ключ, вставляю его в процессе установки в соответствующее поле, жму "Далее", но вместо ошибки о невозможности подключиться к Интернету для проверки серийного номера выходит сообщение, что ключ неверный. Повтор генерации ключа ни к чему новому не привёл, соответственно, перехожу к альтернативному варианту. После установки пробной версии копирую патчи в указанные папки (C:Program Files - Adobe и C: - Program Files (x86) - Adobe.) Запускаю патчи, выбираю "Adobe Creative Suite 6 Master Collection (64-Bit apps only)", а в папке C: - Program Files (x86) - Adobe - "Adobe Creative Suite 6 Master Collection (32-Bit apps only)", жму на логотип iOTA, но но ни первый, ни второй патч не находят файлы, которые должны пропатчиться. И там и там пишет "File not found. Make sure that you installed the app in the standard subfolder". После этого я попробовал перекинуть сами патчи даже в папки, где лежат программные файлы фотошопа (photoshop.exe по-моему, сейчас уже не помню - пока удалил прогу и почистил реестр до решения проблемы), но результат тот же самый: файл нот фаунд. Вышеуказанные операции я провёл как в своём юзерском профиле с правами админа, так и в админском профиле с самым полным набором прав. Что делаю не так? Maikk99, если нужно, могу поделиться скринами.
     
    mig64 23-03-2013 21:54:41 (56 месяцев назад)
    ...чуваки, я даж отдал без копеек 500 руб. за лицензионную 8осьмёрку, была у них прмо кака ято, не жалею, за "шоп" спасибо.
     
    Vans_V 19-03-2013 14:06:45 (56 месяцев назад)
    roc Тоже недавно поставил windows 8 и очень доволен ей. За фотошоп спасибо, как раз поставлю.
     
    roc 19-03-2013 12:10:57 (56 месяцев назад)
    Я недавно ради интереса установил виртуальную Win XP, так я себя в ней почувствовал очень не комфортно. Это же насколько надо быть мазохистом, чтобы сидеть на этой винде до сих пор. Windows 8 для меня теперь лучшее, не в обиду другим, а просто сугубо личное мнение.
    За Фотошоп спасибо.
     
    Nevalink 19-03-2013 11:51:46 (56 месяцев назад)
    Потому что уже давно пора выкинуть Это XP На помойку!!
     
    Maikk99 19-03-2013 11:26:39 (56 месяцев назад)
    Оставил и прошлую сборку от m0nkrus, т.к. в эту сборку включены последние обновления, соответственно нет поддержки XP SP3
     
    up
    Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"